Логотип ДЭКОЦ
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
Детский этнокультурно-
образовательный центр
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 52
тел./факс: (3467) 32-93-88, e-mail: lylyngsoyum@yandex.ru
Жизнь ДЭКОЦ
Суббота, 30.05.2020
Гость | Вход | Регистрация | RSS
Официальный сайт
Форма входа
Расписание занятий
Расписание занятий
МБУ ДО «ДЭКОЦ»
на 2019-2020 учебный год
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас в сети:

Скачать документ:
Большой мир маленькой сказки
Формат файла: docx | Размер: 17.5 Kb
6 апреля 2020 года
Тема: «Игры и упражнения»
Задание: выучить стихи обыгрывая, скороговорки выучить, стихотворные игры обыграть, просьба к родителям сделать запись как ребёнок читает стих, проговаривает скороговорку, и на выбор игру. Запись можно отправить по Вайберу.

Два и три
Пошёл Серёжа в первый класс.
С Серёжей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как – то за столом отцу
И задал он вопрос:
- Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот один,
А вот и два, смотри!
Один да два, - закончил сын, -
Как раз и будет три!
- Вот молодец! – сказал отец. –
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

КАТЯ
Мы целое утро возились с ростками,
Мы их посадили своими руками.
Мы с бабушкой вместе сажали рассаду,
А Катя ходила с подругой по саду.
Потом нам пришлось воевать с сорняками,
Мы их вырывали своими руками.
Таскали мы с бабушкой полные лейки,
А Катя сидела в саду на скамейке.
— Ты что на скамейке сидишь, как чужая?
А Катя сказала: — Я жду урожая.

Скороговорки
1. Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока.
2. Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас.
3. Стоит воз овса, возле воза овца.
4. Клала Клава лук на полку.
5. Зоя – зайкина хозяйка. Спит в тазу у Зои зайка.
6. Клара у Вали играла на рояле.
7. Рыбки в аквариуме (повторить 2 раза).
8. Милиционер остановил велосипедиста.
9. Сыворотка из-под простокваши.
10. Полполдника проболтала.

Стихотворные игры

«Молоточки»
Стук -стук- постук, раздается где-то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат —
Вот с такою крышей, (ладошки над головой)
Вот с такими стенами, (ладошки около щёчек)
Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)
Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)
И вот с таким замком! (сцепили ручки)

«Домик»
Я гуляю во дворе (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)
Вижу домик на горе (ритмичные хлопки ладошками)
Я по лесенке взберусь (раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев)
И в окошко постучусь.
Тук, тук, тук, тук! (поочередно стучать кулачком одной руки в ладошку другой)

«Замок»
На двери висит замок (руки в замке)
Кто его открыть бы смог? (разжимаем ладошки, но не разнимаем пальчики)
Потянули, (потянули)
Покрутили, (вращаем руки)
Постучали (стучим основанием ладоней)
И — открыли! (руки разжимаются)

«Капуста»
Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим — стучим ребром ладони — воображаемую капусту)
Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)
Мы капусту мнем, мнем (пальчики сжимаем и разжимаем)
В баночку кладем и пробуем.
«Комар»
Летит муха вокруг уха, жжж (водим пальчиком вокруг уха)
Летят осы вокруг носа, сссс (водим пальчиком вокруг носа)
Летит комар, на лоб — оп (пальчиком дотрагиваемся до лба)
А мы его — хлоп (ладошкой до лба)
И к уху, зззз (зажимаем кулачок, подносим его к уху)
Отпустим комара? Отпустим! (подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку)

Этюды на воспроизведение черт характера.
«Старичок»
Цель: Через мимику, жесты передавать черты характера (весёлый, добрый, смешной, озорной).
Ход: Прочесть детям стихотворение Д. Хармса «Весёлый старичок». Дети имитируют состояния и действия, о которых говориться в стихотворении.
«Жил на свете старичок
Маленького роста,
И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:

Ха-ха-ха, да хе-хе-хе,
Хи-хи-хи, да бух-бух!
Бу-бу-бу, да бе-бе-бе,
Динь-динь-динь,
Да трюх-трюх!

Раз, увидев паучка,
Страшно испугался
Но, схватившись за бока,
Громко рассмеялся:

Хи-хи-хи, да ха-ха-ха,
Хо-хо-хо, да гуль-гуль!
Ги-ги-ги, да га-га-га,
Го-го-го, да буль-буль!

А увидев стрекозу,
Страшно рассердился,
Но от смеха на траву
Так и повалился:
Гы-гы-гы, да гу-гу-гу,
Го-го-го, да бах-бах,
Ой, ребята! Не могу!
Ой, ребята! Ах, ах!
«Страшный зверь»
Цель: Через пантомиму передавать черты характера и поведения персонажей (смелый, трусливый, глупый, осторожный).
Ход: прочитать стихотворение В. Семерина «Страшный зверь». Дети, получившие роли, действуют по тексту.
«Прямо в комнатную дверь,
Проникает хищный зверь!
У него торчат клыки
И усы топорщатся-
У него горят зрачки-
Испугаться хочется!
Может это львица?
Может выть волчица?
Глупый мальчик крикнул:
- Рысь!!
Храбрый мальчик крикнул:
- Брысь!»

Игры на развитие памяти.
«Запомни своё место»
Цель: Развивать моторно-слуховую память.
Ход: Дети стоят или в разных углах комнаты.
Каждый должен запомнить своё место.
Звучит весёлая музыка, все «превращаются в птичек и двигаются по комнате. Музыка заканчивается. Все должны вернуться на свои места.
Миронова Вероника Борисовна | Дата: 06.04.2020 | Просмотров: 54 | Загрузок: 16
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]