Игротехнический модуль по проекту «Язык народа моего»
Игротехнический модуль это деловая игра – практическое применение
той или иной идеи в игровой форме.
Все участники делятся на 2 команды и работают над задачей:
разработка брэндинга - уникального дизайна оформления
городских автобусов стилистикой проекта «Язык народа
моего».
Замысел:
Автобусы — не просто транспорт, это часть визуальной композиции
города. Современный человек постоянно находится в состоянии стресса,
окруженный большим количеством информации, на которую ему
необходимо реагировать. Поэтому транспортная система, в том числе
автобусы, маршрутные такси должны «разговаривать» с человеком
одновременно незаметно и эффективно.
Наша задача «одеть» автобус так, чтобы он, автобус был заметным
вне зависимости от погодных условий и времени суток вызывал у горожан
яркие положительные эмоции и улыбку, поднимал им настроение,
рассказывал свою историю.
Условия решения игровой задачи:
1. Сформулировать основную идею образа оформленного автобуса.
2. Сформировать предложения по визуализации экстерьера, салона
автобуса с использованием версии дизайн-образцов проекта «Язык народа
моего», рисунков, творческих работ обучающихся Детского центра.
3. Предложить основной графической шрифт и цветовою гамму
надписей в оформлении.
4. Какие основные элементы, предметы народной культуры, слова,
стихи, логотип ДЭКОЦ, герб города и т.д. возможно использовать в
оформлении салона автобуса?
5. Предлагаемое стилистическое направление: этнический стиль (какой
предметный ряд), хай-тек, комиксы, детские рисунки на произведения
национальных писателей, другое…
Ход модуля (время работы 2 - 3 часа)
1. Знакомство участников в виде игры-ледокола. Это просто
очень забавные игры, способствующие раскрепощению человека,
заставляющие его улыбнуться, а еще лучше рассмеяться. Смех – лучшее
солнце, для того чтобы растопить лед между участниками: 10 минут;
2. Представление участников и ответ на вопрос «Зачем меня
пригласили в модуль?»
3. Разделение на 2 команды, получение задания.
4. Выступление команд с предложениями по решению игровой
задачи.
5. Подведение итогов модуля: сборка итогового концепта.