В детском центре реализуются образовательные программы следующих направленностей:
Художественно-эстетическое направление - одно их самых массовых и популярных среди детей и родителей города. Посредством искусства, художественного творчества, передачи духовного опыта человечества укрепляется связь поколений. Создавая на занятиях атмосферу творчества, поддержки одаренных детей, педагоги помогают формировать у воспитанников основы целостной эстетической культуры через познание художественных образов изделий народных промыслов и ремесел обско-угорского народа.
Данное направление включает следующие объединения:
Культурологическое направление - одно из важнейших в системе дополнительного образования Центра, позволяющее приобщать воспитанников к культуре народов ханты и манси. Это является составляющей цели регионального образования: вырастить достойного гражданина своей малой Родины, гражданина России. Проведение и организация традиционных праздников, фестивалей, конкурсов, массовая пропаганда культуры обско-угорских народов - всё это приобретает более широкий масштаб в городе и в округе.
Данное направление включает следующие объединения:
Социально-педагогическое направление способствует реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме. Приоритетная задача направления - социальное и профессиональное самоопределение обучающихся, формирование гражданского самосознания и развитие мотивации личности к познанию и творчеству. От активности самой личности непосредственно зависит время наступления её социальной зрелости.
Данное направление включает следующие объединения:
Туристско-краеведческое направление ориентировано на изучение истории и культуры родного края, судьбы земляков, семейных родословных, народного творчества. Это становится источником социального, личностного и духовного развития воспитанников. Занятия оказывают позитивное воздействие на двигательную, творческую, познавательную и эмоциональную сферу в непосредственном контакте с действительностью - окружающей природой и социальной средой.
Данное направление включает следующие объединения: